Дополнительно: Я хозяин автомобиля, стоит учет на мне. В 38 ПТС я первый. Машиной владею больше года. За время моей эксплуатации соли не видела. Салон не прокурен и не прожжен. Зимой стоянка только в отапливаемых гаражах (и дома и на работе). В данный момент автомобиль эксплуатируется редко (в семье 2 автомобиля да и ездить особо некуда). Продаю машину за ненадобностью, не скидываю, не избавляюсь. Сейчас докатываю зимнюю резину без шипов так как уже износилась. Отдам вместе с машиной новый комплект летней резины.
Что делалось:
- Новый контрактный цепной двигатель EZ30, масло не ест от замены до замены. Не отжат, не дымит, не сопливит.
Работает мягко. Дает прекрасную динамику , а расход и налог меньше чем на турбо. Так же этот двигатель не знает проблем со стучащим 4м цилиндром. Самый практичный и не убиваемый 6- ти цилиндровый атмосферный двигатель в линейке SUBARU.
- Установлены новые стойки в сборе с пружинами, и благодаря системе 4WD (она тут безупречна) любую дорогу держит просто как влитой.
- Установлены новые в круг новые колодки.
- Передние двух поршневые тормоза.
- Новые передние привода, не хрустят.
- Новый мощный аккумулятор, куплен в январе.
- Дополнительно выведен датчик давления масла(нужная штука для каждого субариста)
- Масло меняю каждые 5000 - 6000 тыс, лью только синтетику.
- Шестиступенчатая коробка передач от STI, переключает скорости плавно без пинков, не хрустит , скорости не вылетают. Уже подустало сцепление, но в скором времени собираюсь менять.
Комплектация:
- Кованные 17 диски Subaru.
- Ксенон родной.
- Регулировка фар.
- Электропривод водительского сиденья.
- ЭКО режим.
- Электроподьемники стекол.
- Электрорегулировка боковых зеркал (складываются тоже)
- Штатный бортовой компьютер.
- Штатный иммобилайзер, без ключа не заведешь.
Обмен не предлагать, интересует только продажа. Надеюсь на аргументированный торг. Пишите СМС или в WhatsApp, всегда перезвоню и отвечу.
Дополнительно: Я хозяин автомобиля, стоит учет на мне. В 38 ПТС я первый. Машиной владею больше года. За время моей эксплуатации соли не видела. Салон не прокурен и не прожжен. Зимой стоянка только в отапливаемых гаражах (и дома и на работе). В данный момент автомобиль эксплуатируется редко (в семье 2 автомобиля да и ездить особо некуда). Продаю машину за ненадобностью, не скидываю, не избавляюсь. Сейчас докатываю зимнюю резину без шипов так как уже износилась. Отдам вместе с машиной новый комплект летней резины.
Что делалось:
- Новый контрактный цепной двигатель EZ30, масло не ест от замены до замены. Не отжат, не дымит, не сопливит.
Работает мягко. Дает прекрасную динамику , а расход и налог меньше чем на турбо. Так же этот двигатель не знает проблем со стучащим 4м цилиндром. Самый практичный и не убиваемый 6- ти цилиндровый атмосферный двигатель в линейке SUBARU.
- Установлены новые стойки в сборе с пружинами, и благодаря системе 4WD (она тут безупречна) любую дорогу держит просто как влитой....
Город: Усть-Кут, Иркутская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Легаси Б4. Посмотреть всё о Субару Легаси Б4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Легаси Б4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Легаси Б4 в Усть-Куте.